Новости Деловой Авиации
Phenix Jet Hong Kong первым в регионе получит Global 7500

Японский трафик стабильно растет

Cirrus SF50 встали на прикол

Praetor 600 получил «свой» сертификат типа


№ 15 (469)
Textron Aviation увеличил поставки;
Satcom Direct идет навстречу ожиданиям потребителя;
Азиатский рынок бизнес-джетов замедлился;
Embraer и Airbus размышляют над eVTOL.
Азиатский рынок замедлился

Bombardier расширил перечень услуг для китайских клиентов

Embraer X и Airbus размышляют над eVTOL

VII BBAF: летний форум 5*!

Textron Aviation существенно увеличил поставки

Nextant увеличивает продажи автомата тяги для 604XT

Навстречу ожиданиям потребителя

Большой успех Cessna XLS+ «made in China»

Аэропорт Бельбек ориентируют на бизнес-авиацию

Air Charter Service открыл офис в Шанхае

Новый оператор BBJ787 получил AOC Арубы

ArcosJet приглашает на самую ожидаемую бизнес-авиационную вечеринку России

Дополнительные слоты в Гонконге продлены до 2020

Что такое флайтшеринг — путешествие попутным частным самолетом?

HK Bellawings Jet становится крупнейшим заказчикам Bombardier

Последнее
Популярное
Vista наблюдает трехзначный рост трафика в Сингапуре во время крупных событий
Главное
Искренняя благодарность: Барт Демоски из Bombardier благодарит команду за повышение рейтинга
Новости
Спрос падает на Ближнем Востоке, но продолжает расти в США
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Новости
JetNet iQ: пессимизм владельцев и операторов растет, а портфели заказов остаются значительными
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью